Магазин дверей "Двери Центр"


«Двери центр» — это официальный розничный магазин дверей группы компаний «Двери Оптом». Мы расположены непосредственно на территории оптового склада компании, что позволяет нам предлагать своим покупателям самые выгодные цены на двери в Москве.

Москва, Выхино-Жулебино, Новорязанское шоссе, 1Б

+7 (495) 545-45-10 Контактная информация

будни 8:00-19:00,выходные 9:00-16:00


Отзывы клиентов о ТК "Двери Центр" с сайта yell.ru



Сергеев

ТК "Двери центр" в Жулебино, Новорязанское ш., 1Б требует срочной ликвидации.
1. Крайне отвратительное обслуживание клиентов со стороны кладовщиков и грузчиков.
2. Низкая цена на продукцию достигается закупкой и продажей заведомо неликвидным товаром. 90% дверей имеет скрытые дефекты, остальные 10% явные. И семи предлагаемых дверей не удалось выбрать не одну - все с оказались с дефектами.
До этого заказывал по Интернет привезли поцарапанную и помятую дверь.


Kochenkova

В 2009 году нам потребовалось сменить в квартире межкомнатную дверь. Мы решили обратиться в магазин «Двери-центр» в Выхино-Жулебино, Новорязанское шоссе, д 1Б, поскольку организация крупная и достаточно известная, кроме самих дверей осуществляется еще и их установка на месте у заказчика. В магазине продавцы встретили очень приветливо, ассортимент большой и разнообразный, консультанты помогли сориентироваться, подобрать подходящую модель, все показали и рассказали. Быстро оформили заказ, и мы его оплатили. Но только потом поняли, во что ввязались. Оказывается, нужно ждать, пока подойдет очередь и дверь заказанной модели появится на складе, только тогда ее привезут тебе домой. Ждать пришлось долгих десять дней. Но и это еще не все. Теперь придется подождать установки двери, и еще две недели пролетели, у них же море заказов. Не верьте прейскуранту по установке дверей, возьмут все равно больше. Нам начислили дополнительно за демонтаж старой двери и заполнение щелей монтажной пеной (это видимо не установка). Мало того, мусор за собой не вынесли, пришлось самим вытаскивать старую дверь на помойку. Как результат, косящая дверь, неплотно примыкающая к дверному проему и испорченные нервы, которых уже не хватило разбираться с магазином за плохую установку, доделывали сами. В общем, не советую этот магазин.

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить